38.04.02 Менеджмент

Профиль: Управление маркетингом в цифровой экономике

О программе
Образовательная программа «Управление маркетингом в цифровой экономике» реализуется в рамках направления 38.04.02 «Менеджмент», направлена на обеспечение эффективного управления производственного-сбытовой деятельностью предприятия в условиях рынка. Программой предусмотрены проектная деятельность, практика и научно-исследовательская работа.
Выпускники будут четко знать и понимать методологию процесса изучения потребностей, освоят на практике разработку торгового предложения, создание ценовой политики и решений по продвижению товара и бренда.
Научатся производить отраслевой анализ, принимать эффективные решения в соответствии с ним, разрабатывать методы конкурентной борьбы.

Программа вступительного испытания.
Стоимость обучения
  • 121430 руб. - очная форма обучения
  • 44700 руб. - очно-заочная форма обучения
Приобретенные навыки
  1. Разработка стратегии развития предприятия и конструирование тактических решений в соответствии со стратегией.
  2. Навыки выстраивания и оптимизации бизнес-процессов в компании.
  3. Умение исследовать рынок и производить маркетинговый анализ потребительского поведения.
  4. Осуществление коммуникационной деятельности в области рекламы, PR, интернет-продвижения.
  5. Планирование, создание, развитие бренда (бренд-менеджмент).
  6. Практический опыт работы с профессиональным программным обеспечением.
Профессии выпускника
  1. Начальник отдела маркетинга;
  2. Руководитель проектов;
  3. Маркетолог;
  4. Менеджер высшего и среднего звена коммерческих компаний и некоммерческих организаций.
Работодатели в Ульяновске
  1. Маркетинговая служба компаний;
  2. Управление по информационной политике компаний;
  3. Центр управления регионом Правительства Ульяновской области;
  4. Предприятия всех форм собственности;
  5. Маркетинговые агентства.
Направления научных исследований
  1. Маркетинг на рынках товаров и услуг. Маркетинговые стратегии и маркетинговая деятельность хозяйствующих субъектов.
  2. Маркетинговая аналитика. Методы и технологии проведения маркетинговых исследований.
  3. Оценка деятельности конкурентов, ее использование в маркетинговой деятельности компании.
  4. Развитие современных форм и методов рекламной деятельности, организация и оценка эффективности рекламы в системе маркетинговых коммуникаций.
  5. Технологии маркетинга в интернет-среде.
Изучаемые дисциплины
  1. Маркетинговое управление;
  2. Digital-маркетинг;
  3. Маркетинговые коммуникации: теория, управление и практика;
  4. Бренд-менеджмент;
  5. Стратегия цифровой трансформации бизнеса.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Срок обучения:
2 года (очная), 2,5 года (очно-заочная)

25 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно