Гуманитарный факультет

Гуманитарный факультет УлГТУ был образован в 1992 году. Здесь готовят специалистов гуманитарного профиля, отвечающих вызовам цифровой эпохи и способных применять широкие знания в области цифровой гуманитаристики.

Студенты факультета не только получают знания теоретического характера, но и овладевают практическими навыками работы по избранной профессии. Большое внимание уделяется изучению информационных технологий, рекламных и PR-технологий, иностранных языков и международной коммуникации, результатом получения этих знаний является создание цифрового контента, рекламных материалов и профессиональных текстов.

В рамках учебной и производственных практик обучающиеся приобретают практический опыт работы в компаниях разных секторов экономики: постигают бизнес-процессы; занимаются переводом и международной коммуникацией, интернет-маркетингом, разработкой контента сайтов и мобильных приложений, веб-дизайном, графическим дизайном, создают различные мультимедийные истории, лендинги и другие продукты.

Факультет активно сотрудничает с ИТ-компаниями региона: SimbirSoft, Simtech, MST, а также с профильными организациями: «ИТМ-групп», ООО «ГК ПРОМО», АО «Первая Образцовая типография» (филиал «Ульяновский Дом печати»), медиахолдингом «Мозаика», ГТРК «Волга» и другими.
Выпускники гуманитарного факультета востребованы во многих сферах: они могут работать в туристическом бизнесе, на промышленных предприятиях не только региона, но и всей страны, в органах государственной власти и в сфере культуры, а также в IT-отрасли. Удельный вес трудоустроенных выпускников по специальности и направлению подготовки от общего числа подготовленных студентов за последние годы составляет 90%.
Гуманитарный факультет
Соснина Екатерина Петровна — декан Гуманитарного факультета, кандидат технических наук, доцент. Электронная почта: sosnina@ulstu.ru
Факультет готовит специалистов, способных применять практические навыки в цифровых технологиях
На факультете действуют программы мобильности, академического обмена и двойных международных дипломов
К моменту окончания учебы практически все выпускники факультета имеют предложения для трудоустройства

Направления подготовки

  • Лингвистика (профиль «Прикладная лингвистика и переводоведение»)
  • Лингвистика (профиль «Межкультурная коммуникация»)
  • Реклама и связи с общественностью (профиль «Реклама и связи с общественностью в государственных и негосударственных структурах»)
  • Издательское дело (профиль «Медиапроектирование и графический дизайн»)
  • Реклама и связи с общественностью (профиль «Интегрированные коммуникации в рекламе и связях с общественностью»)

Кафедры и структурные подразделения

Новости