38.03.02 Менеджмент

Профиль: Маркетинг

О программе
Образовательная программа  «Маркетинг» реализуется в рамках направления 38.03.02 «Менеджмент». Данная образовательная программа подходит вам если Вы: 
  • хочет работать в сфере продвижения товаров и услуг;
  • считает, что способен управлять проектами и людьми;
  • живо интересуется сферами смм-менеджмента и копирайтинга;
  • знаком с социальными сетями и профильным программным обеспечением;
  • имеет творческие способности и хорошее воображение;
  • орошо умеет или хочет научиться составлять технические задания для разных задач.
Стоимость обучения
  • 112850 руб. - очная форма обучения;
  • 38000 руб. - очно-заочная форма обучения.
Приобретенные навыки
  1. Проведение маркетинговых исследований.
  2. Умение разрабатывать маркетинговые стратегии.
  3. Практический навык создания концепции, образа нового бренда / компании / отдельного продукта и управления ими.
  4. Навыки в сфере интернет-маркетинга, анализа данных, смм.
  5. Разработка политики сбыта для организации и создание систем коммуникации.
  6. Формирование ценовой политики и управление продажами.
Профессии выпускника
  1. Маркетолог/Менеджер по маркетингу;
  2. Маркетолог-аналитик;
  3. Бренд-менеджер;
  4. Интернет-маркетолог;
  5. Трейд-маркетолог.
Работодатели в Ульяновске
  1. SMM-агентство Social Lift;
  2. АО «Альфа-Банк»;
  3. Теле2;
  4. АО «Гулливер»;
  5. Завод «Трёхсосенский»
Направления научных исследований
  1. Современные направления развития рыночной политики компаний на основе концепции маркетинга;
  2. Факторы и мотивы потребительского поведения: методы исследования, оценка и использование в маркетинге;
  3. Развитие виртуальных рынков, маркетинговые технологии в организации электронной торговли и продвижении товаров и услуг в сети Интернет;
  4. Разработка системы позиционирования и рыночного продвижения товарных марок, создание бренда и управление брендом.
Изучаемые дисциплины
  1. Управление маркетингом;
  2. Маркетинговые исследования;
  3. Интернет-маркетинг;
  4. Маркетинг проекта;
  5. Управление продажами.
Факультеты, на которых реализуется программа обучения
Контакты

Руководитель образовательной программы, руководитель выпускающей кафедры «Маркетинг» кандидат экономических наук, доцент


Качагин Евгений Александрович

Руководитель образовательной программы старший преподаватель


Гончарова Анна Александровна

Срок обучения:
4 года (очная), 5 лет (очна-заочна)

80 внебюджетных мест


Формы обучения
  • очно
  • очно-заочно
Вступительные испытания

Обязательные предметы:

  • Математика (профильная)
  • Русский язык

Предметы ЕГЭ по выбору:

  • Информатика
  • Иностранный язык
  • Обществознание
  • История
  • География

Для выпускников СПО:

  • Внутренние испытания