Стипендия включает расходы стипендиата Президента Российской Федерации на обучение, оформление визы, проезд до места обучения и обратно, проживание, медицинскую страховку, оплату местного транспорта. Рекомендуемый срок обучения – не более одного учебного года. Срок пребывания стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом может быть сокращен, но не менее чем до одного семестра.
После завершения обучения стипендиаты Президента Российской Федерации обязаны в течение месяца представить в Департамент государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России отчет о достигнутых результатах, утвержденный руководителем направляющей организации, а также отчет принимающей организации о расходовании выделенных средств на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык.
На конкурс участники представляют следующие документы:
- письмо-рекомендацию от направляющей организации, содержащее краткую характеристику научной или творческой деятельности претендента;
- представление ученого совета направляющей организации, согласованное с федеральным государственным органом по подчиненности;
- обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации;
- заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное руководителем направляющей организации, либо лицом, его заменяющим с обязательным приложением локального акта организации, подтверждающего полномочия замещения руководителя (Приложение № 1 к настоящему Объявлению);
- рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных (при наличии) ученых;
- сведения о претенденте (приложение № 2 к Объявлению);
- фотографии размером 3х4 (2 шт.);
- сведения об успеваемости:
- студентам – выписку из зачетной ведомости за весь период обучения;
- аспирантам – справку о результатах кандидатских экзаменов;
- справку кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком;
- медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку;
- согласие принимающей организации о приеме на обучение стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала и срока обучения (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
- банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык (приложение № 3 к Объявлению) (на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык);
- смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом от принимающей организации (на иностранном языке, а также его перевод на русский язык) (приложение № 4 к Объявлению);
- список публикаций.
Требования к оформлению документов указаны в объявлении (ссылка), размещенном на сайте Минобрнауки России.
Контактное лицо в Управлении международной и инновационной деятельности УлГТУ по вопросам подготовки заявок на конкурс – Екатерина Глухова, начальник отдела академической мобильности и международных образовательных программ, телефон: (8422) 778-192, e-mail: mobility@ulstu.ru