Опубликовано: 19.02.2014 10:12:16
Обновлено: 19.02.2014 10:12:16 |
Ульяновский государственный технический университет |
Международный институт УлГТУ |
Во всероссийском открытом конкурсе могут принимать участие студенты и аспиранты (граждане Российской Федерации), обучающиеся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, проявившие себя в областях науки, культуры и искусства, достигшие значительных успехов в фундаментальных и прикладных исследованиях, за исключением лиц, завершающих обучение в 1 полугодии 2014 года, рекомендованные ученым советом университета для участия в конкурсе.
На всероссийский открытый конкурс его участники представляют следующие документы:
Рекомендацию ученого совета направляющей организации, заверенную в установленном порядке.
Обоснование обучения за рубежом с указанием направления (темы) обучения, иностранного государства и принимающей организации, на русском языке с переводом на иностранный язык, на котором претендент планирует проходить обучение за рубежом (далее - язык обучения).
Заявление претендента на участие в конкурсе, согласованное с руководителем направляющей организации (приложение N 1 к Объявлению).
Рекомендации российских (не менее двух) и зарубежных ученых (при наличии) на русском языке с переводом на язык обучения.
Сведения о претенденте (приложение N 2 к Объявлению).
Фотографии размером 3х4 (2 шт.).
Выписку из зачетной ведомости за весь период обучения для студентов или копию диплома о высшем образовании для аспирантов, на русском языке с переводом на язык обучения.
Справку кафедры иностранных языков направляющей организации о степени владения претендентом иностранным языком.
Медицинскую справку о состоянии здоровья претендента, подтверждающую возможность обучения за рубежом, подписанную руководителем медицинского учреждения и заверенную печатью медицинского учреждения, выдавшего справку.
Письменное согласие принимающей организации о приеме на обучение или стажировку стипендиата Президента Российской Федерации с указанием предполагаемой даты начала прохождения обучения.
Банковские реквизиты принимающей организации для перевода денежных средств, с указанием полного наименования и почтового адреса банка на иностранном языке принимающей организации, а также его перевод на русский язык (приложение N 3 к Объявлению).
Смету расходов на пребывание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом (приложение N 4 к Объявлению).
Документы принимающей организации по п.11, 12, 13 должны быть заверены руководством принимающей организации (подписью и печатью) и представлены с переводом на русский язык. Все документы, представляемые на рассмотрение Отборочной комиссии, должны быть отпечатаны, подписаны и заверены в вузе.
Количество претендентов на участие во всероссийском открытом конкурсе не ограничивается.
Заявки для участия в конкурсе принимаются Управлением международной и инновационной деятельности УлГТУ в срок до 24 марта 2014 года. Полный пакет документов подается в Минобрнауки России до 11 марта 2014 года.
Рекомендуемый срок обучения или стажировки - не более одного учебного года (до 10 месяцев). Средства на оплату обучения (научной стажировки) и содержание стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом перечисляются Минобрнауки России непосредственно на счет принимающей организации. Срок пребывания стипендиата Президента Российской Федерации за рубежом может быть сокращен, но не менее чем до одного семестра.
Стипендия Президента для обучения за рубежом покрывает следующие расходы:
Телефон Управления международной и инновационной деятельности УлГТУ: (8422) 778-302. Контактное лицо: Пазушкин Павел Борисович, начальник управления.
Подробная информация на сайте Минобрнауки РФ: http://минобрнауки.рф/новости/3838
Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ |
© 1997-2024 Группа Интернет-технологий УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации |