Опубликовано: 18.04.2011 15:30:03
Обновлено: 01.06.2021 21:24:22 |
Ульяновский государственный технический университет |
Инженерно-экономический факультет |
Маркетинг – идеология ведения бизнеса, ориентированного на потребителя; профессиональное принятие решений по ассортименту, ценам, способам продаж, рекламе, управлению репутацией предприятия; практическая работа по изучению рынка и созданию конкурентных преимуществ компании, чтобы клиенты были довольны ее товарами и услугами.
В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.
Цикл «Маркетинг» был создан в составе экономико-математического факультета 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.
Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.
В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:
– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);
– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом», «Управление в здравоохранении»).
Иллюстрации:
| ||||
|
Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ |
© 1997-2024 Группа Интернет-технологий УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации |