На базе учреждений сети лицеев и лицейских классов при УлГТУ открылись «Точки роста»
В Карсунской кадетской школе-интернате им. генерал-полковника В.С. Чечеватова, Силикатненской средней школе им. В.Г. Штыркина и Кузоватовской средней школе №1 открылись центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста». Учреждения входят в сеть лицеев и лицейских классов при УлГТУ. В церемониях открытия приняли участие представители вуза.
С приветственным словом на открытии в Силикатненской средней школе выступал декан радиотехнического факультета УлГТУ Дамир Нуруллович Кадеев, в Кузоватовской средней школе №1 – главный специалист кафедры «Теплогазоснабжение и вентиляция» строительного факультета УлГТУ Диана Фиргатовна Хусаинова. Директор «Точки кипения УлГТУ» Денис Александрович Ефремов вместе со спортсменами-пилотами провел показательные полеты дронов в Карсунской кадетской школе-интернате. Руководитель «Школы радиотехники» в Детско-юношеской инженерной академии УлГТУ Данила Андреевич Демьянов провел для учеников Силикатненской средней школы мастер-классы по физике и побеседовал с ними о выборе будущей профессии.
«Я показал ребятам в действии катушку Тесла, а также электронные устройства, собранные мной. Мне было важно доказать, что физика – один из предметов, который вдохновляет на творчество. В заключение я познакомил школьников с профессией радиотехника, рассказал об обучении в УлГТУ. Моими зрителями были ребята с 1 по 11 класс, но особую заинтересованность выразили старшеклассники. Они задавали вопросы о поступлении в университет, специальностях и направлениях обучения», – рассказал Данила Андреевич Демьянов.
«Теперь у ребят будет возможность знакомиться с работой ветровых электростанций, изучать рельеф местности при помощи квадрокоптеров. Думаю, это отличная возможность наблюдать физические законы в действии», – отметила Диана Фиргатовна Хусаинова.
Напомним, что центры образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» открыты в рамках национального проекта «Образование». Тесное взаимодействие образовательных учреждений позволит повысить эффективность обучения молодых людей компетенциям в сфере цифровых технологий.