Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Абитуриентам «

Стать успешным маркетологом можно вместе с УлГТУ

Маркетинг сегодня – не только создание продукта и продвижение его на рынке. В обязанности маркетолога входит мониторинг покупательского спроса, анализ статистики покупок, оценка вкусов той или иной целевой аудитории, определение основных ценностей, которых придерживается потребитель, разработка рекламных и PR-кампаний. Получить необходимые современному специалисту навыки можно в Ульяновском государственном техническом университете на профиле «Маркетинг».


 

Профессия маркетолог входит в ТОП самых востребованных и перспективных профессий нашего времени по данным hh.ru и superjob.ru. Начальник отдела маркетинга, коммерческий директор, маркетолог, бренд-менеджер, digital/интернет-маркетолог, SMM-специалист, менеджер по рекламе и PR, таргетолог, контент-менеджер, маркетолог-аналитик, трейд-маркетолог – далеко не исчерпывающий перечень позиций, на которые может претендовать выпускник по данному профилю подготовки. 

В УлГТУ получить необходимые компетенции для данных профессий можно, пройдя обучение по направлению «Менеджмент» (профиль «Маркетинг»). Предлагаемая программа обучения - результат 15-летнего опыта преподавания маркетинга, в ходе которого она претерпела ряд модернизаций для более полного соответствия требованиям работодателей. Наши студенты проходят общую фундаментальную и профильную практическую подготовку с целью формирования общих и профессиональных компетенций для осуществления широкого спектра видов управленческой деятельности в бизнес-среде. В ходе обучения студенты приобретают компетенции в области управления конкурентоспособностью компании, формирования её продуктовой, ценовой, сбытовой, коммуникационной политики, исследования и оценки потребностей потребителей, формирования лояльности к бренду. В итоге студенты получают не только основательную теоретическую базу в рамках классического маркетинга, но и осваивают актуальные инструменты интернет-продвижения, учатся эффективно совмещать онлайн- и оффлайн-коммуникации.

Особенность направления заключается в том, что профильные предметы ведут не только высококвалифицированные ученые УлГТУ, но и руководители, специалисты ведущих компаний Ульяновска.

Важнейшим направлением работы кафедры «Маркетинг», которая является выпускающей кафедрой по данному профилю подготовки, является проведение профильных студенческих олимпиад с работодателями, организация экскурсий на предприятия-места потенциального трудоустройства будующих выпускников. Опыт работы в компаниях студенты получают также в рамках учебной и производственных практики. Взаимодействие с работодателями, организованное в рамках программы обучения, позволяет студентам уже с первого курса знакомиться с практическими инструментами повышения конкурентоспособности компании, привлечения и удержания потребителей, а также развивать маркетинговое мышление.

Выпускники работают в компаниях различных направлений и сфер деятельности: промышленных предприятиях, торговых организациях, предприятиях сферы услуг, IT-компаниях, банках, иным финансово-кредитных организациях, являются владельцами собственного бизнеса.

При поступлении на направление Менеджмент (профиль «Маркетинг») учитываются результаты ЕГЭ по русскому языку, математике (профильной) и обществознанию.

Дополнительная информация размещена в группе https://new.vk.com/ulstu_marketing, а также на сайте УлГТУ - https://www.ulstu.ru/main/view/article/14074.

Кафедра «Маркетинг»



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 24.04.2020 13:13:59
Обновлено: 24.04.2020 14:03:19
Управление по информационной политике и связям с общественностью


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2021 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2021 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации