Отдел аспирантуры и докторантуры Сайт УлГТУ
Отдел аспирантуры и докторантуры  
Аспирантура
Докторантура
Прикрепление для подготовки кандидатской диссертации
Прикрепление для сдачи кандидатских экзаменов
История аспирантуры
Полезная информация
Документы
Обратная связь
Контакты
Конференции, конкурсы, публикации
Методические документы и материалы
Подписка на новости
Нормативные документы
Архив ленты новостей
Информация для поступающих в аспирантуру в 2024 году

   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
Вниманию аспирантов, зачисленных в 2018 году (карты допуска, постановка на воинский учет, оформление индивидуальных планов работы)

На сайте отдела аспирантуры и докторантуры в разделе  Аспирантура / Информация о приеме 2018 года (конкурсные группы, списки, приказы) размещены приказы о зачислении в аспирантуру УлГТУ в 2018 году.

В соответствии с приказами ректора о зачислении в аспирантуру УлГТУ аспиранты первого года всех форм обучения в трехмесячный срок со дня зачисления, то есть к 31 декабря 2018 года, обязаны:

1. Представить темы научно-исследовательской работы (диссертаций) для утверждения первым проректором, проректором по научной работе. Тема научно-исследовательской работы аспиранта рассматривается и утверждается на заседании соответствующей кафедры. В отдел аспирантуры и докторантуры представляется выписка из протокола заседания кафедры по форме, указанной в приложении.

Шаблон выписки размещен на сайте отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Документы главного меню.

2. Представить для утверждения первым проректором, проректором по научной работе индивидуальные планы работ аспирантов в отдел аспирантуры для утверждения первым проректором, проректором по научной работе. Индивидуальный план работы аспиранта рассматривается и утверждается на заседании соответствующей кафедры. В отдел аспирантуры и докторантуры представляется выписка из протокола заседания кафедры по форме, указанной в приложении. Бланки индивидуального плана работы аспиранта можно будет получить в отделе аспирантуры и докторантуры после 20 октября 2018 года.

Шаблон выписки размещен на сайте отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Документы главного меню.

3. Заявление на утверждение темы реферата по истории и философии науки до 15 ноября 2018 года.

Шаблон заявления размещен на сайте отдела аспирантуры и докторантуры в разделе Документы / Реферат по истории и философии науки.



 

Для оформления и получения карт доступа аспирантов всех форм обучения должны обратиться в бюро пропусков (3 корпус, ауд. 100Б, понедельник-пятница, тел. 778-454). При себе иметь документ, удостоверяющий личность (паспорт).


Все аспиранты, зачисленные на очную форму обучения в 2018 году, обязаны обратиться в военно-учетный стол УлГТУ (каб. 208А 5 корпуса, телефон 778-421).

Для постановки на военный учет при себе необходимо иметь паспорт и приписное свидетельство или военный билет.

Аспиранты очной формы обучения в военно-учетном столе могут получить справки, подтверждающие право на отсрочку от военной службы.

 

Для получения карт Бинбанка, на которые будет осуществляться перечисление стипендии,  аспирантам, зачисленным в 2018 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, необходимо обратиться в отделение банка по адресу г. Ульяновск, ул. Гончарова, 24. При себе иметь паспорт и ксерокопию паспорта. По вопросам выплаты стипендии аспиранты, зачисленные в аспирантуру в 2018 году за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, могут обращаться в отдел по расчетам оплаты стипендии Управления бухгалтерского учета и контроля УлГТУ (каб. 225 главного корпуса, Медя Светлана Анатольевна).
 

 

 

Планируемые сроки начала занятий и проведения организационного собрания для аспирантов 1-го года обучения - с 15 по 20 октября 2018 года.


 




Приложения:



Опубликовано: 02.10.2017 21:13:46
Обновлено: 03.10.2018 13:00:37
Отдел аспирантуры и докторантуры


Сопровождение - Отдел аспирантуры и докторантуры
Дизайн - Центр разработки электронных мультимедиа технологий
Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ