В соответствии с Приказом ректора УлГТУ:
1. Аспиранты всех годов и форм обучения должны пройти аттестацию на кафедрах университета с 11 января по 22 января 2016 года.
Результаты аттестации по установленной форме должны быть представлены в отдел аспирантуры и докторантуры до 25 января 2016 года.
Бланки документов для заполнения по результатам аттестации размещены на официальном сайте в разделе Документы/ Аттестация аспирантов.
По результатам аттестации аспиранты 1-го и 2-го годов обучения должны представить в отдел аспирантуры и докторантуры:
- заполненный индивидуальный план;
- бланк аттестации;
- выписку из заседания кафедры;
- отчет о практике (для аспирантов 2-го года обучения и имеющих задолженность по практике).
По результатам аттестации аспиранты 3-го и 4-го годов обучения должны представить в отдел аспирантуры и докторантуры:
- бланк аттестации;
- выписку из заседания кафедры;
- отчет о практике (для аспирантов, имеющих задолженность по практике).
Вниманию аспирантов, обучающихся за счет бюджетных ассигнований.
В связи с изменением порядка назначения государственной стипендии аспирантам стипендия будет назначаться при выполнении следующих условий:
- отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки "удовлетворительно";
- отсутствие академической задолженности.
Уважаемые аспиранты, обучающиеся за счет бюджетных ассигнований, для своевременного назначения стипендии не нарушайте установленного срока представления документов по результатам аттестации в отдел аспирантуры и докторантуры.