Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Факультеты « Инженерно-экономический факультет « Кафедра "Маркетинг" «

Отзывы выпускников

Видео-отзывы выпускников:

https://youtu.be/SDrCIzuuMGc

https://youtu.be/wI0yEWFwGC4

БАШМАКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА

руководитель группы аналитики и отчетности ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"

   "Еще несколько лет назад мало, кто представлял, что такое маркетинг, но с развитием рыночных отношений и конкуренции в России многие компании начали задумываться о том, как привлечь и удержать клиентов, чтобы в конечном счете получить прибыль. В связи с этим профессия маркетолога стала очень востребованной, ведь успех компании на конкурентом рынке не может быть без изучения мнения потребителя. Маркетинг очень разносторонняя сфера деятельности, это и реклама, и стимулирование сбыта, и выпуск новых товаров, анализ конкурентной среды, аналитика, статистика, исследовательская деятельность, коммуникации и многое другое. Я работала с различными инструментами маркетинга, но наиболее интересными для меня являются аналитические исследования и клиентоориентированность в сфере услуг, точечное воздействие на клиента. Поэтому, если ты творческий человек с аналитическим складом ума, это профессия будет идеальна для самореализации."

ДОЛОНИНА СВЕТЛАНА СЕРГЕЕВНА

старший трейд-маркетолог  ООО "Юпитер-С"

    "Маркетинг – творческое, безусловно, интеллектуальное профессиональное призвание. Повседневные маркетинговые задачи очень разнообразны даже в рамках одной компании, и в плоскости реальных действий нет стандартных и безотказно работающих приемов. Поэтому маркетологам нужен внушительный, постоянно пополняющийся багаж профессиональных знаний, нужно уметь генерировать идеи и иметь здравый смысл при подготовке своих предложений, в первую очередь отталкиваясь от поставленных целей.

Желаю студентам-маркетологам профессиональных достижений, успешного применения теоретической базы и практических навыков и, конечно, эффективных маркетинговых решений, которые повысят прибыльность компаний."

ЕЛЕМБАЕВА МАРИЯ СУЛЕЙМЕНОВНА,

маркетолог ЗАО "Взлёт"

(официальный дилер УАЗ и SsangYong в Ульяновске)

     "В 2007 году я стала студентом УлГТУ специальности «Маркетинг». Я из того числа студентов, кто попал на эту специальность случайно. Потому что слово понравилось. Но еще никогда я «случайно» не попадала так точно в цель! Маркетинг – это не дисциплина или специальность, это философия. Это смысл моей жизни! «Мой маркетинг» - это не только «сухая реклама», но и постоянное общение с клиентами, возможность разделить их положительные эмоции. «Мой маркетинг» - это многогранное творчество. И вот уже 3 года я работаю маркетологом в автосалоне. Я нашла свой рынок. Автобизнес – это, действительно, интересно. Автомобильная реклама – это весьма специфичное и тонкое направление, в котором фантазия и креатив только приветствуются. Этого требует маркетинг автобизнеса, поскольку стоимость современного и хорошо оборудованного автомобиля высока, а конкурентов, которые желают «захватить» вашу прибыль, великое множество. И тут уже решающую роль играет продвижение. Автомобили всегда нуждались и будут нуждаться в качественной рекламе, раскрутке: необходимо донести до покупателя информацию о преимуществах автомобиля, доказать почему он должен купить машину именно в вашем автосалоне. Перед автосалонами стоит очень непростая задача – продать много, чтобы получить достойную прибыль. Однако нехватки в покупателях все же нет, главное, суметь их грамотно привлечь: организовать продвижение. Авторынок не терпит пассивного ведения дел. Благодаря слаженной работе всех отделов в автосалоне достигаются высокие результаты. Такие  как, признание ЗАО «Взлёт»  - лучшим дилером УАЗ в России по итогам 2014 года. И приятно осознавать, что в этом успехе есть частичка моей работы. Работы маркетолога – выпускника УлГТУ 2012."

ЯРКИН АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ,

начальник отдела запасных частей ЗАО "Взлёт"

(официальный дилер УАЗ и SsangYong)

     "Базовое образование, полученное в УлГТУ  по специальности "Маркетинг", позволило мне на практике успешно решать разнообразные управленческие задачи, что способствовало продвижению по "карьерной лестнице" и назначению руководителем отдела. Убежден, что данная профессия является ключевой для любого предприятия, и спрос на высококлассных маркетологов всегда будет высоким!"

БЕТКУЗИНА ЭЛЬВИРА АЛИЕВНА,

маркетолог ООО «Завод Трехсосенский»

     "Маркетолог – сегодня необходим любой компании и это не миф. Ведь любой собственник бизнеса  заинтересован в продвижении и сбыте своей продукции. Современный рынок непредсказуем. Знать какие инструменты использовать, для достижения максимального результата в бизнесе – вот главная задача маркетолога. И именно эти знания и навыки дает нам обучение в университете. Каждая задача, которую решает маркетолог, требует творческого подхода. Это разносторонняя, интересная работа, которая позволяет не только применить все то, чему научили, но и обогащает новыми знаниями, которые получаешь непосредственно на практике. Маркетологи знают как создать бренд, каким образом правильно провести рекламную кампанию, как усовершенствовать товар, каким образом донести  суть и пользу  продукта до потребителя и многое другое. Желаю всем студентам и абитуриентам сделать правильный выбор и заниматься именно тем, что действительно нравится! Выбирайте профессию по душе!"

ТИШИНА НАТАЛЬЯ ВАЛЕРЬЕВНА,

трейд-маркетолог ООО «Завод Трехсосенский»

     "Маркетинг имеет много различных направлений. Так одним из важнейших направлений является трейд-маркетинг, который занимается реализацией своей продукции через представителей и розничные сети. Для большинства FMCG компаний дистрибьюторы и торговые представители являются важнейшим звеном торговли, т.к. именно они обеспечивают широкое распространение и доступность товара во всех регионах для конечного потребителя. Мне очень нравится специальность «Маркетинг» на которой я училась и соответственно нравится и работа. Мы работаем не только с цифрами, но и разрабатываем трейд-маркетинговые программы для региональных дистрибьюторов, торговых сетей и розницы. Ведем коммуникации по возникающим вопросам с региональными менеджерам завода и компаниями-партнерами. Все необходимые знания нам дали в университете. Нам удалось на личном опыте убедиться в том, что в УлГТУ существует прекрасная теоретическая и практическая база, которая позволяет создать все условия для блестящих учебных результатов и сформировать из «вчерашнего» школьника настоящего высококвалифицированного специалиста. Желаю студентам-маркетологам найти работу, которая будет по душе и применить все свои накопленные знания на практике для повышения прибыльности компании."

ГАЛУШКО АННА ИГОРЕВНА,

руководитель отдела акций social media agency Social Lift

   «Маркетинг сегодня - это своего рода философия успешного бизнеса, но постоянное увеличение информационного шума выработало у потребителей иммунитет к традиционным методам продвижения. После окончания специальности «Маркетинг» я выбрала Social Media Marketing. Сегодня SMM – это реальная возможность для компании прийти на территорию потребителя и общаться по его правилам, для завоевания доверия и получения максимального количества сторонников своего бренда. Несмотря на то, что выбранное мной направление только формируется и еще не существует проверенных «рецептов успеха», полученная база знаний в УлГТУ позволяет быстро наращивать компетенции и двигаться по карьерной лестнице.»

СУЛЕЙМАНОВ РАФАИЛЬ РАВИЛЬЕВИЧ,

заместитель начальника отдела по организации розничных продаж и управлению бизнеса, руководитель сектора розничных продаж АО "Венец"

   «Я работаю в сфере продаж, а эта область тесно связана с маркетингом, т.к. оба направления имеют одну общую цель – увеличение спроса на продвигаемые продукты и услуги. Знания, которые я получил в процессе обучения в УлГТУ по специальности «Маркетинг», помогли повысить компетентность в продвижении продуктов Банка «Венец», грамотнее проводить переговоры и презентации для потенциальных клиентов, анализировать потребительский спрос, а также находить решения, учитывая маркетинговые характеристики продвигаемых услуг.»

ХАБИБУЛЛИНА АЛСУ РИНАТОВНА,

заместитель директора по управлению бизнес-процессами 

ООО "АвтоРай"         

   "В момент определения будущей профессии я точно знала, что моя работа должна быть интересным делом, позволяющим мне развиваться и познавать всё новое и новое. По рекомендации знакомых выбор был сделан в пользу такого направления, как  маркетинг, на то время многим и вовсе неизвестного. Теперь я с уверенностью могу заявить - это было абсолютно верное решение!  С каждым годом важность маркетинга в компаниях усиливается, а собственники бизнеса приходят к пониманию, что маркетинг – это непросто реклама, а целая система управления, позволяющая эффективно работать на рынке.  За годы обучения я получила теоретические знания в области экономики, овладела инструментами маркетингового управления, имела возможность применять полученные знания в реальных условиях, проходя практики в компаниях разных отраслей (банковская сфера, торговля, производство). Все это позволило мне, уже обучаясь на последнем курсе, трудоустроиться в автомобильную компанию, в которой и продолжаю работать. Мы развиваем деятельность, направленную на построение процессов привлечения и удержания клиентов с помощью различных инструментов  маркетингового управления. Если Ваша цель – получить знания, понять, как применить их в практике работы современной компании, найти  интересную и достойную работу, то выбор направления «маркетинг» является реальной возможностью для достижения данных целей!"

ЩЕГЛОВА АНАСТАСИЯ МИХАЙЛОВНА,

маркетолог Внедренческого центра «Софт Плюс»

     "Очень люблю свою работу! Получаю огромное удовольствие при разработке рекламных акции, их реализации. Так же очень нравится общение и изучение клиентов компании. Приятно видеть, когда от нас уезжают счастливые покупатели. В этом и заключается моя работа – дарить людям счастье."

ГОРЮНОВ АЛЕКСАНДР АЛЕКСАНДРОВИЧ,

директор компании ООО «Мистер Строй»

     «Я считаю , что специалисты по маркетингу с каждым годом будут более востребованы на рынке труда. В современных условиях организации, чтобы сохранить свои рыночные позиции, вынуждены адаптироваться к требованиям потребителей. В связи с этим в организациях как в крупных, так и малых формируются и развиваются отделы маркетинга. Я уже несколько лет являюсь руководителем своей организации. Отмечу, что знания и навыки в сфере маркетинга, полученные в университете, пригодились при организации собственного бизнеса. Я всем желаю найти свое дело - заниматься именно тем, что действительно интересно и развиваться в данном направлении.»

 



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 08.07.2015 23:50:38
Обновлено: 03.06.2021 11:44:01
Инженерно-экономический факультет


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2024 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации