II Международная научно-практическая конференция «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ 2015»
18 марта 2015 года завершила свою работу II Международная научно-практическая конференция «ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ 2015», которую организовал и провел Институт дистанционного и дополнительного образования УлГТУ. На конференции обсуждались такие актуальные вопросы электронного обучения, как: теория, методология, методика, математическое и программно-информационное обеспечение систем электронного обучения; сотрудничество с работодателями, подготовка кадров по дуальной системе; инновационная электронная педагогика; электронное обучение лиц с ограниченными возможностями; обеспечение качества электронного обучения.
Открывали конференцию и.о. ректора УлГТУ Пинков А.П.; первый проректор – проректор по научной работе УлГТУ, д.т.н., профессор Ярушкина Н.Г.; проректор по дистанционному и дополнительному образованию УлГТУ, д.т.н., профессор Афанасьев А.Н.
Специальными гостями-докладчиками на конференции были представители российских и зарубежных лидеров электронного обучения: проректор по организации электронного обучения МЭСИ Молчанов А.С.; заведующий кафедрой «ИКТ в образовании» ННОУ «Межотраслевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки кадров» Андреев А.А.; заведующий кафедрой «Прикладная математика и информатика» Донецкого национального технического университета, к.т.н., доцент Федяев О.И.; заведующий кафедрой «Общая физика» Петрозаводского государственного университета, д.п.н., к.ф-м.н., доцент Назаров А.И.
В рамках конференции были организованы и проведены круглые столы, семинары и мастер-классы. На конференции присутствовало около 150 участников, свои научные труды представили 70 докладчиков. Всего в сборник научных трудов конференции вошло 156 статей, из них 68 – иногородних и 17 – зарубежных. Международный статус конференции поддержали Украина, Республика Узбекистан, Республика Казахстан и Республика Беларусь, а также субъекты Российской Федерации: Республика Башкортостан, Республика Дагестан, Республика Карелия, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Северная Осетия, Республика Татарстан, Удмуртская Республика. В рекомендациях секций конференции говорится о значимости внедрения электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в учебный процесс всех форм обучения.