Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Факультеты « Инженерно-экономический факультет « Абитуриентам «

Направление «Торговое дело»

Область профессиональной деятельности бакалавров включает: организацию, управление и проектирование процессов в области коммерческой деятельности, маркетинга, торговой рекламы, логистики в торговле, товароведения и экспертизы товаров, материально-технического снабжения и сбыта, торгово-посреднической деятельности.
 
Объектами профессиональной деятельности бакалавров являются: товары потребительского и производственного назначения, услуги по торговому, логистическому и рекламному обслуживанию покупателей, коммерческие, товароведные, торгово-технологические, маркетинговые, логистические процессы, выявляемые и формируемые потребности, средства рекламы, методы и средства испытания и контроля качества товаров, материальные потоки, логистические цепи и системы.
 
 Бакалавр по направлению подготовки 38.03.06 «Торговое дело» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:
 - торгово-технологическая;
 - организационно-управленческая;
 - логистическая;
 - научно-исследовательская;
 - проектная.
 
 Бакалавр по направлению подготовки  «Торговое дело»  должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:
 
 1) торгово-технологическая деятельность:
 - выявление, формирование и удовлетворение потребностей;
 - разработка и внедрение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, в том числе с использованием рекламы;
 - организация и эффективное осуществление контроля качества товаров и услуг;
 - организация и осуществление контроля качества товаров и услуг, приемки товаров по количеству и качеству ее учета;
 - проведение оценки качества товаров и анализ ее результатов;
 - управление товародвижением, его учет и оптимизация, минимизация потерь товаров, затрат материальных и трудовых ресурсов;
 - определение роли рекламы в торгово-технологической деятельности, выбор или разработка средств рекламы товаров для продвижения их на рынке;
 - участие в работе по организации и осуществлению торгово-технологических процессов на предприятии;
 - регулирование процессов хранения товаров, проведение инвентаризации, определение, дифференциация и списание потерь;
 
 2) организационно-управленческая деятельность:
 - сбор, хранение, обработка, анализ и оценка информации, необходимой для организации и управления коммерческой, маркетинговой, рекламной, логистической и товароведной деятельностью;
 - изучение и прогнозирование спроса с учетом требований потребителей на определенных сегментах рынка;
 - идентификация товаров, выявление и предупреждение их фальсификации;
 - составление документации в области профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной), и проверка правильности ее оформления;
 - соблюдение действующего законодательства и нормативных документов, а также требований, установленных техническими регламентами, стандартами, положениями договоров;
 - выбор деловых партнеров с учетом определенных критериев, проведение деловых переговоров, заключение договоров на взаимовыгодной основе и контроль за выполнением договоров;
 - управление ассортиментом и качеством товаров и услуг;
 - выбор и реализация стратегии ценообразования;
 - организация и планирование материально-технического обеспечения предприятия, закупки и продажи (сбыт) товаров;
 - повышение качества торгового обслуживания потребителей;
 - управление товарными запасами и их оптимизация;
 - управление персоналом;
 - анализ и оценка профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической или товароведной) для разработки стратегии организации (предприятия);
 - организация и осуществление профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или логистической, или рекламной, или товароведной);
 
 3) логистическая деятельность:
 - выбор или формирование логистических цепей в торговле;
 - участие в разработке логистических схем в торговле;
 - управление логистическими процессами;
 
4) научно-исследовательская деятельность:
- организация, проведение маркетинговых исследований и оценка их эффективности;
- проведение научных исследований по отдельным разделам тем (этапам, заданиям) в соответствии с утвержденными методиками;
- участие в разработке инновационных методов, средств и технологий осуществления профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной);
 
5) проектная деятельность:
- разработка проектов торгово-технологических и логистических процессов и систем в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения с использованием информационных технологий;
- участие в реализации проектов в области коммерции, маркетинга, рекламы, логистики и товароведения;
- проектирование размещения торговых организаций.


Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 27.10.2011 14:55:54
Обновлено: 17.04.2020 13:54:21
Инженерно-экономический факультет


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2024 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации