Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Университет « Подразделения « Административные « Департамент бухгалтерского учета и контроля «

Оперативно-финансовый отдел

Сотрудники отдела:

Начальник отдела — Вафина Д. Г.
Ведущий бухгалтер — Низамутдинова М.Г.
Ведущий бухгалтер — Додонова Л.В.

Внешние пользователи:

  • Управление Федерального казначейства по Ульяновской области,
  • коммерческие банки, Центральный Банк РФ.,
  • покупатели услуг и поставщики товаров и услуг. 

Внутренние пользователи:

  • сотрудники, студенты, филиалы и ОСП университета.

Основные функции отдела:

  • Учет движения денежных средств на валютных и рублевых счетах, а также денежных средств в кассе университета.
  • Выдача денежных средств в подотчет на командировочные и хозяйственные расходы.
  • Анализ и контроль за расчетами с поставщиками за поставленные товары и оказанные услуги, с подрядчиками - за выполненные работы.
  • Прием и оформление больничных листов, пособий на погребение, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет.

Информация для пользователей:
 

  • По подотчетным суммам:  
  • Аванс под отчет выдается при отсутствии за подотчетным лицом задолженности по предыдущим авансам, на основании заявления, оформленного в отделе договоров.

    Об израсходовании авансовых сумм подотчетные лица представляют авансовый отчет с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы. Документы, приложенные к авансовому отчету, нумеруются подотчетным лицом в порядке их записи в отчете по датам.

    Аванс под отчет на командировку выписывается на основании приказа ректора и сметы расходов за 3 дня до отъезда. После приезда авансовый отчет составляется в течении 3-х дней. Оформляется авансовый отчет по фактическим расходам - суточные, проезд, найм жилого помещения, страховые сборы.

    График выдачи денежных средств в кассе университета: вторник - четверг с 14.00 и до 17.00

  • По листам временной нетрудоспособности:  

      Прием и оформление листов по временной нетрудоспособности осуществляется в кабинете №227 гл. корпуса,при себе иметь:
      - паспорт;
      - ИНН;
      - банковская карта;
      - СНИЛС.



Приложения:



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 20.09.2009 12:52:30
Обновлено: 19.11.2019 11:17:43
Департамент бухгалтерского учета и контроля


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2024 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации