Опубликовано: 12.01.2007 16:48:45
Обновлено: 13.01.2007 10:43:25 |
Ульяновский государственный технический университет |
Группа интернет-технологий УлГТУ |
Программа фестиваля началась с круглого стола, на котором обсуждалась роль корпоративных СМИ в формировании имиджа предприятий и региона. В его работе приняли участие руководители пресс-служб Законодательного собрания и Администрации Ульяновской области, федеральных органов исполнительной власти, ведущих предприятий города (ОАО “УАЗ”, группа компаний “Взлет”, ЗАО “Авиастар – СП”, ОАО “Волгателеком”, Ульяновское отделение Куйбышевской железной дороги – филиала ОАО “РЖД”, Ульяновский моторный завод и др.), а также преподаватели и сотрудники УлГТУ. Они рассказали о проблемах, с которыми столкнулись при создании корпоративных СМИ, выразили благодарность организаторам фестиваля за предоставленную возможность обменяться опытом и поддержали идею создания региональной ассоциации корпоративной прессы.
В рамках фестиваля прошел первый региональный конкурс корпоративных СМИ “PRесса-2006”, на котором было представлено 24 корпоративных издания предприятий, госструктур и вузов г. Ульяновска, среди них – газеты нашего университета. Жюри конкурса особенно высоко оценило информационный вестник специальности “Связи с общественностью” “PRичал”, который и победил в номинации “Лучшее корпоративное издание вуза”.
Но больше всего профессионалы, теоретики и практики в области связей с общественностью ждали конкурсную студенческую программу “PRиГород”, где у них была великолепная возможность увидеть молодых специалистов, своих потенциальных сотрудников, в деле. Презентации команд “PRославься”, конкурс проектов “Содружество проектов, текстов “PR: инструкция по применению”, news-релизов “PRоба”, ораторского мастерства “Репортаж”, конкурс на креативность мышления “Вернисаж” - именно в этом соревновались команды города Ульяновска, Димитровграда, Казани и Самары. В спонсорском конкурсе от компании Би-лайн “Великолепное мероприятие” победили ребята команды г. Самары, получив в подарок сотовые телефоны. УлГТУ представляли 3 команды: “СОДА”, “Стихия” специальности “Связи с общественностью” и “Main Street” экономико-математического факультета. Команда “СОДА” порадовала Политех двумя первыми местами, занятыми в конкурсах PR-текстов и презентации команды.
Не остались без наград наши студенты и на научно-практической конференции, где обсуждались проблемы теоретического осмысления корпоративной культуры и практических подходов к ее формированию. Лучшими были признаны доклады студентов 5 курса Ивановой Елены, Паршиной Дарьи, Аглиулловой Алсу и Захаровой Татьяны.
Что же, будем с нетерпением ждать в следующем году второго регионального фестиваля “Дней PR в УлГТУ” и уже сейчас начинать к нему готовиться.
Хорева Дарья, НИЛ “СТУ”
Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ |
© 1997-2024 Группа Интернет-технологий УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации |