Маркетинг – идеология ведения бизнеса, ориентированного на потребителя; профессиональное принятие решений по ассортименту, ценам, способам продаж, рекламе, управлению репутацией предприятия; практическая работа по изучению рынка и созданию конкурентных преимуществ компании, чтобы клиенты были довольны ее товарами и услугами.
В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.
Цикл «Маркетинг» был создан в составе экономико-математического факультета 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.
Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.
В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:
– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);
– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом», «Управление в здравоохранении»).
Выпускная квалификационная работа магистра кафедры «Маркетинг» заявлена на участие в XII Всероссийском конкурсе дипломных работ «Лучшая студенческая дипломная работа в области маркетинга».
21-23 мая 2015 года в соответствии с планом работы Учебно-методического объединения вузов России по образованию в области менеджмента на 2015 год в Южном федеральном университете на площадке факультета управления состоялся XVI Всероссийский конкурс дипломных проектов по специальностям «Менеджмент организации», «Маркетинг», бакалаврских работ и магистерских диссертаций по направлению «Менеджмент».
22 октября 2015 года на экономико-математическом факультете УлГТУ отметили День маркетолога — праздник, объединяющий профессиональное сообщество маркетологов.
Уважаемые студенты, аспиранты, преподаватели!
Приглашаем Вас принять участие
в Международной заочной научно-практической конференции
"СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА И МЕНЕДЖМЕНТА"
(6 ноября, 2015 г.).
Обращаем Ваше внимание на то, что материалы конференции
-публикуются в сборнике научных трудов с присвоением ISSN;
-размещаются в Научной электронной библиотеке (eLibrary.ru);
-включаются в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).
Все подробности в Информационном письме (см. вложенный файл).
Будем очень рады видеть Вас среди участников нашей конференции!
С уважением,
Организационный комитет конференции
С 13 по 15 мая 2015 года в Ульяновском государственном техническом университете прошел IV Молодежный инновационный форум Приволжского федерального округа.
Ежегодно 25 октября все маркетологи страны отмечают свой профессиональный праздник. Традиция отмечать 25 октября День маркетолога не случайна. История праздника восходит к 1975 году, когда в бывшем Союзе было создано специальное министерство, которое было призвано управлять маркетингом и рекламой в СССР.