Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаОбратная связь English

Поиск по сайту
Найти:

Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...



Яндекс цитирования Rambler's Top100



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Команда Ульяновского государственного технического университета примет участие в отборе на образовательный интенсив «Остров 10-22»

В июле этого года на базе Сколковского института науки и технологий (Сколтех) состоится масштабный образовательный интенсив для лидеров изменений в сфере высшего образования. Борьба за место на «Острове 10-22» обещает быть острой, предполагается, что в ней примут участие региональные вузы со всей страны.

Для большинства вузов, включая наш, участие в интенсиве станет стартом подключения к реализации Национальной технологической инициативы» (НТИ) и точкой входа в ее экосистему: мы планируем подключиться к различным информационным и образовательным сервисам, которые будут полезны студентам и преподавателям. Подробнее о них можно прочитать на сайте проекта.


 

По итогам отбора, в интенсиве примут участие 100 управленческих команд, каждая из которых будет состоять из 10-12 человек: руководства вузов, региональных властей, лидеров студенческих сообществ, молодых учёных, представителей высокотехнологичных бизнесов и инвесторов.

В течение 12 дней участники интенсива будут осваивать как новые методики управления в образовании, так и получать практику в цифровых дисциплинах и сквозных технологиях НТИ на мастер-классах ведущих компаний и экспертов, общаться с визионерами мирового уровня в рамках лекций, участвовать в дискуссиях Клубов мышления.

Основные треки программы интенсива:

  • Управление, основанное на данных (CDO)
  • Треки по сквозным технологиям
  • Трек управления университетом
  • Трек акселерации проектов и развития технологического предпринимательства
  • Трек образовательного инжиниринга и образовательных технологий
  • Трек научно-образовательных центров
  • Отраслевые треки
  • Гуманитарный трек
  • Региональные экосистемы
  • Клубы мышления
  • Спорт и ресурсные состояния

Подробнее об интенсиве: ostrov.2035.university

До 1 апреля 2019 года мы сформируем свою команду кандидатов-участников. Каждый претендент на место в ней должен будет пройти индивидуальное тестирование на платформе Университета 20.35 с 1 марта по 1 апреля и получить личные результаты, которые будут учтены при формировании окончательного состава нашей команды. Личные результаты участников команды определят ее успех в межвузовском конкурсе на места в интенсиве.

Если Вы видите себя в составе нашей команды, то можете пройти тестирование с 1 марта как независимый участник, и в случае высоких результатов по решению ректора будете включены в команду нашего вуза. Внимание! При регистрации на платформе Leader-ID.ru обязательно укажите полное и сокращённое название нашего вуза (если Вы не являетесь сотрудником или студентом, то через запятую от текущего места работы).

В случае включения в команду и прохождения вузом конкурса лучших команд на «Остров 10-22» участие в интенсиве будет для вас бесплатным (если Вы не являетесь сотрудником вуза, то запланируйте расходы на проезд до Москвы).

В случае, если Вы заявитесь как самостоятельный участник, не войдёте в состав команды вуза, но при этом покажете высокие результаты, организаторы могут предложить вам принять участие в интенсиве на иных условиях. Подробности на сайте интенсива.

Прохождение отборочного тестирования и получение рекомендаций по дальнейшему развитию для всех заявителей  является бесплатным.

Справка о предыдущем интенсиве:

Первый образовательный интенсив «Остров 10-21» был проведен в июле 2018 года на острове Русский для 1000 технологических предпринимателей, студентов и талантливых школьников. В рамках него были отработаны технологии формирования персональных траекторий развития с использованием искусственного интеллекта, сбора цифрового следа и формирования цифровых профилей обучающихся. Ключевым выводом по итогам проведенного эксперимента стала необходимость в создании систем принципиально нового типа, обеспечивающих для каждого человека возможность выбора ближайшего шага развития с неограниченным количеством попыток и постоянной обработкой ошибок выбора. На основе этих выводов был сформирован набор сервисов платформы Университета «20.35», который включает в себя такие сервисы, как сервис диагностики, сервис цифрового профиля, сервис рекомендаций ближайшего шага и траектории развития, сервис рекомендаций по формированию команд и контактам, сервис формирования образовательного пространства («биржа поставщиков компетенций»).




Приложения:



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 26.02.2019 14:45:26
Обновлено: 26.02.2019 15:00:46
Группа интернет-технологий


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаОбратная связь English

Работает «Публикатор 1.7» © 2004-2019 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2019 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации