Итоги Международной научно-практической конференции
6 ноября 2015 года кафедрой "Маркетинг" была проведена Международная начуно-практическая конференция «Современные направления развития маркетинга и менеджмента».
Приглашаем ознакомиться со сборником, содержащим материалы прошедшей конференции.
Организатором конференции выступил Ульяновский государственный технический университет (УлГТУ). В мероприятии приняло участие свыше 50 участников: преподаватели, аспиранты, студенты и представители бизнеса из России и зарубежных стран.
Материалы сборника Международной научно-практической конференции «Современные направления развития маркетинга и менеджмента» посвящены исследованию рыночных условий функционирования отечественных и зарубежных предприятий, решению их управленческих проблем с помощью современных технологий маркетинга и менеджмента.
Материалы конференции позволяют сделать следующие принципиальные выводы:
в сложившейся политической и социально-экономической ситуации в России и в мире современные технологии маркетинга и менеджмента являются насущной потребностью дальнейшего процветания и развития любого коммерческого предприятия;
в настоящее время существует множество эффективных инструментов маркетинга и менеджмента, описанных в теории, но мало используемых в практической деятельности российских предприятий;
в современных условиях важнейшее внимание должно быть уделено таким направлениям развития маркетинга и менеджмента, как теория и практика применения инноваций; развитие инновационного климата региона; инновационные маркетинговые стратегии продвижения продукции;
стратегическими направлениями развития маркетинга и менеджмента являются использование стратегии маркетинга в системе управления предприятием; анализ стратегических приоритетов развития, факторов внешней среды и ресурсных кластеров; формирование стратегических направлений воздействия на предпочтения потребителей; методы исследования показателей качества товаров и услуг;
в практической деятельности российским предприятиям необходимо учитывать регионально-отраслевые особенности развития маркетинга и менеджмента.
Авторы сборника надеются, что материалы, подготовленные ими, будут служить обмену опытом и дальнейшему осмыслению современных направлений развития маркетинга и менеджмента в России и за рубежом.
Материалы могут быть использованы студентами и аспирантами, изучающими современные направления маркетинга и менеджмента в различных сферах деятельности, и специалистами в области маркетинга и менеджмента предприятий разного уровня и форм собственности, а также всеми, кто интересуется новыми подходами к теории, методологии и практике управленческой деятельности предприятий, действующих в условиях высококонкурентного рынка товаров и услуг.
Подводя итоги конференции «Современные направления развития маркетинга и менеджмента», оргкомитет выражает искреннюю благодарность всем, кто помогал ее готовить и, конечно, каждому участнику конференции.
Уважаемые коллеги, без Вашей помощи и постоянной поддержки у нас бы не получилось такое интересное мероприятие. Спасибо Вам всем и до встречи на следующей конференции!