Впечатления о поездке студентов-маркетологов на всероссийский молодежный маркетинговый конкурс «Step Up»
С 27 по 29 ноября 2014 года команда маркетологов участвовала в маркетинговом конкурсе «Step Up», проходившем в городе Санкт-Петербург. Команда участников состояла из студентов группы Мкбд-41 Айзатуллиной Диляры, Верховцевой Ольги, Звездилиной Карины, Нагамовой Евгении. Наша команда была отобрана среди 50 команд со всей России и стала финалистом конкурса. «Step Up» – это всероссийский молодежный маркетинговый конкурс, который проводится маркетинговым агентством «Stem». «Step Up» представляет собой эффективную площадку для обмена опытом, креативом, маркетинговыми знаниями между представителями успешного бизнеса и молодыми специалистами-маркетологами. Участниками конкурса являются студенты, аспиранты и выпускники вузов специальностей, связанных с маркетинговой деятельностью. Партнерами конкурса в этом году были такие компании, как Colins, Pashley, Electra, Accessorize, Югория, Stem agency, Intersport, Питерленд, Гирлянда, Laserwars, Flystation, Pitstop, Ханты-мансийский негосударственный пенсионный фонд, Kudago, Superjob, Утро Петербурга, Работа.ru, Учеба.ру, Радио Energy. В качестве консультантов, экспертов и членов жюри конкурса выступали профессионалы в сфере маркетинга и брендинга, ведущие бизнес-тренеры, представители компаний-партнеров, маркетологи крупных агентств. Весь конкурс состоял из нескольких этапов: smm-кампания, small case, big case. По результатам этих этапов наша команда вышла в финал, который проходил в городе Санкт-Петербург. В финале мы презентовали свои идеи в рамках big case – решение проблемы компании «Югория». Кроме того, презентовали свой вирусный ролик по компании «LaserWars». В результате наша команда была награждена дипломами финалистов конкурса «Step Up».
Маркетинговый конкурс «Step Up» позволил нам реализовать свои теоретические знания на практике, научиться составлять smm-кампанию, создавать вирусный ролик и решать различные маркетинговые проблемы реально существующей компании. Кроме того, мы получили возможность пообщаться с профессионалами в сфере маркетинга по различным вопросам. Мы уверены, что все полученные знания пригодятся нам в будущем в рамках нашей работы в качестве маркетологов.