Ежегодно 25 октября все маркетологи страны отмечают свой профессиональный праздник. Традиция отмечать 25 октября День маркетолога не случайна. История праздника восходит к 1975 году, когда в бывшем Союзе было создано специальное министерство, которое было призвано управлять маркетингом и рекламой в СССР
В рамках данного события преподаватели кафедры «Маркетинг» поздравили студентов с праздником и совместно со студентами 5 курса организовали квест, в котором игрокам нужно было продемонстировать знания о маркетинге и рекламе. Всего квест состоял из 5 этапов:
«Король брендов» - на данном этапе студенты должны были продемонстрировать свое знание брендов и отгадать какой логотип какому бренду принадлежит.
«Бомба презентации» - умение презентовать - одно из самых главных навыков для маркетолога. Именно в нем, с помощью игры «Крокодил», и посоревновались будущие специалисты маркетинга.
«Шериф рекламной морали» - всем известно, что реклама может быть не просто плохой, но и недобросовестной. Чтобы в будущем делать только качественную рекламу, наши студенты уже сейчас учатся отличать правильную рекламу от других.
«Гуру креатива» - на этом этапе участники продемонстрировали все свои способности к написанию слоганов.
Но самым запоминающимся, по словам участников, оказался конкурс «Голос маркетинга», где нужно было не только придумать, но и пропеть гимн маркетологов.
Все участники блестяще справились с заданиями и были награждены не только позитивными эмоциями, но и сладкими призами.
Еще раз поздравляем со Всероссийским Днем Маркетолога!