Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Кафедры « Кафедра "Маркетинг" «

Кафедра «Маркетинг» поздравляет маркетологов с профессиональным праздником!

Ежегодно 25 октября все маркетологи страны отмечают свой профессиональный праздник. Традиция отмечать 25 октября День маркетолога не случайна. История праздника восходит к 1975 году, когда в бывшем Союзе было создано специальное министерство, которое было призвано управлять маркетингом и рекламой в СССР.


 

В рамках данного праздника преподаватели кафедры «Маркетинг» поздравили студентов и совместно со студентами 5 курса организовали квест, в котором игрокам нужно было продемонстрировать знания о маркетинге и рекламе. Всего квест состоял из 5 этапов:

  • «Король брендов» - на данном этапе студенты должны были продемонстрировать свое знание брендов и отгадать какой логотип какому бренду принадлежит.
     
  • «Бомба презентации» - умение презентовать одно из самых главных навыков для маркетолога именно в нем, с помощью игры «Крокодил» и посоревновались будущие специалисты маркетинга.
     
  • «Шериф рекламной морали» - всем известно, что реклама может быть не просто плохой, но и недобросовестной, чтобы в будущем делать только качественную рекламу наши студенты уже сейчас учатся отличать правильную рекламу от других.
     
  • «Гуру креатива» - на этом этапе участники продемонстрировали все свои способности к написанию слоганов.

Но самым запоминающимся, по словам участников, оказался конкурс «Голос маркетинга», где нужно было не только придумать, но и пропеть гимн маркетологов.

Все участники блестящи, справились с заданиями и были награждены, не только позитивными эмоциями, но и сладкими призами.


Еще раз поздравляем с Всероссийским Днем Маркетолога!




Иллюстрации:



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 27.10.2014 23:34:01
Обновлено: 27.10.2014 23:34:01
Группа интернет-технологий


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2024 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации