Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Поиск по сайту
Найти:

Новая версия сайта


Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Кафедры, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, IT-лицей, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Top.Mail.Ru
Яндекс цитирования



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Учебная « Факультеты « Машиностроительный факультет «

Чему учат на специальности "Автомобиле- и тракторостроение"

На этой автомобильной специальности готовят  инженеров не только знающих, но и хорошо понимающих конструкцию автомобилей. Тракторы (танки)   не изучаем.


 

В автомобиле все взамосвязано: "горе-специалисты" улучшая один из его параметров ухудшают несколько других, не менее важных параметров. 

Например,  "спецы" любят ставить (вместо рекомендуемых заводом) широкие низкопрофильные шины. Чего они добиваются - машина выглядит по их мнению "круче"! А устойчивость  и управляемость разве не улучшается? Да, улучшается..., но при правильном подборе (не заводском, другом, шины-то другие) давления воздуха в передних и задних шинах, соответствующем сходе-развале передних колес и так далее. 

А что становится хуже? Во первых, немного возрастет расход топлива. Во-вторых, если не правильно подобран баланс давления в шинах, то автомобиль будет иметь либо большую недостаточную, либо, что хуже избыточную поворачиваемость. В этом случае  о гоночном прохождении поворотов речи идти не может. В третьих, широкие шины на родных дисках не лезут в колесные арки, поэтому ставят диски с меньшим вылетом - в магазине по продажам шин Вам скажут "на 5 мм изменять вылет можно". А что в итоге - из-за такого изменения уменьшается в разы (!!!) ресурс подшипников ступиц, стоек амортизаторов. А поведение автомобиля при торможении резко изменяется в худшую сторону!

Хотите узнать, почему все так происходит? Приходите, раскажем, покажем, и не только про колеса, но про подвеску, и про трансмиссию, и про системы пассивной безопасности кузовов, и про современные электронные системы ABS, EBD,  BA, ESP, ASR и про многое другое.  

Да, и не бойтесь черчения - сейчас все курсовые делают на компьютере. А карандашом чертят только в первом семестре, и лишь для того, чтобы показать как трудно было раньше :) 

 




Иллюстрации:

Эвольвентное зацепление
Насос
Шестеренки
Другой автомобиль
ДВС


Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 01.07.2011 13:19:36
Обновлено: 11.07.2011 14:14:41
Машиностроительный факультет


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаВопрос ректоруЛичный кабинет English

Работает «Публикатор 1.9» © 2004-2024 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2024 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации