Впечатления от VI Международной научно-практической конференции "Маркетинг и общество"
19-20 мая 2011 г в КГФЭИ прошла VI Международная научно-практическая конференция «Mаркeтинг и общество», в которой приняла участие студентка 5 курса специальности « Маркетинг» Алиуллина Гузель. Вот что она рассказала o прошедшем мероприятии:
- В рамках данной конференции было представлено более 150 докладов участников из различных городов России, Казахстана и США. Очно изъявили желание выступить 30-40 участников: преподаватели Казанского государственного финансово-экономического института, аспиранты, магистры и студенты, а также маркетологи-практики. Тематика конференции соответствовала основным направлениям маркетинга: международный маркетинг, стратегический маркетинг, маркетинг отношений, маркетинг услуг, маркетинговые исследования и др. Мной был представлен доклад о необходимости маркетингового стратегического планирования в малом бизнесе.
Впечатления о прошедшей конференции остались самые положительные! Кафедра маркетинга КГФЭИ в полной мере оказала гостеприимство и проявила заботу о гостях из других городов. Интересно и полезно было увидеть презентации докладов на актуальные маркетинговые вопросы, проблемы и их решения – в особенности из уст практикующих маркетологов. Кроме того, уже на конференции мы получили сборник с опубликованными тезисами.