Маркетинг – идеология ведения бизнеса, ориентированного на потребителя; профессиональное принятие решений по ассортименту, ценам, способам продаж, рекламе, управлению репутацией предприятия; практическая работа по изучению рынка и созданию конкурентных преимуществ компании, чтобы клиенты были довольны ее товарами и услугами.
В 1999 году УлГТУ первым в Ульяновской области начал подготовку маркетологов.
Цикл «Маркетинг» был создан в составе экономико-математического факультета 22 декабря 2003 года в целях совершенствования учебного процесса на кафедре.
Приказом №1665 от 02.10.2014 г. на основании решения Ученого Совета УлГТУ цикл «Маркетинг» был преобразован в кафедру «Маркетинг». Исполнение обязанностей заведующего кафедрой «Маркетинг» возложено на к.э.н., доцента Качагина Евгения Александровича.
В настоящее время кафедра «Маркетинг» готовит бакалавров и магистров по очной, очно-заочной и заочной формам обучения по направлениям:
– 38.03.02 «Менеджмент» (профили «Маркетинг», «Менеджмент в здравоохранении»);
– 38.04.02 «Менеджмент» (магистерские программа «Управление маркетингом», «Управление в здравоохранении»).
Ульяновский государственный технический университет реализует новую образовательную программу «Менеджмент в здравоохранении». Её выпускники смогут разрабатывать эффективные стратегии развития медицинских организаций и управлять бизнес-процессами.
Кафедра «Маркетинг» Ульяновского государственного технического университета проводит межрегиональный научно-практический конкурс «Хочу на маркетинг» для учащихся 9-11 классов общеобразовательных учреждений и студентов СПО.
С 12 по 15 мая кафедра маркетинга и торгового дела Института менеджмента Оренбургского государственного университета провела IV Всероссийскую научную олимпиаду по маркетингу. В ней приняла участие команда УлГТУ в составе студентов кафедры «Маркетинг» и заняла третье место.
18 марта кафедра «Маркетинг» УлГТУ провела Всероссийскую студенческую олимпиаду по маркетингу. Ее цель - повысить интерес студентов к маркетингу, как важнейшей области деятельности организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики. Олимпиада проведена с использованием дистанционных технологий на базе «Точки кипения УлГТУ».
Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета объявила Всероссийский конкурс выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016.
На конкурс будет представлена работа Борис Ольги Сергеевны, закончившей в этом году экономико-математический факультет Ульяновского государственного технического университета по направлению 38.03.02 "Менеджмент" (профиль "Маркетинг").
Выпускная квалификационная работа была подготовлена под руководством к.э.н., доцента кафедры "Маркетинг" Сабуровой Марины Михайловны. Тема работы - "Совершенствованием продвижения табачной продукции (на примере компании «JTI»).
Кафедра "Маркетинг"
6 ноября 2015 года кафедрой "Маркетинг" была проведена Международная начуно-практическая конференция «Современные направления развития маркетинга и менеджмента».
Приглашаем ознакомиться со сборником, содержащим материалы прошедшей конференции.
30 сентября 2014 года кафедрой "Маркетинг" была проведена областная научно-практическая конференция ("Современные технологии маркетинга и менеджмента").