Бесспорным лидером среди 19 участников была признана Анастасия Гороховец (гр. Лд-31). Тема ее доклада - «От авторитарной педагогики к педагогике сотрудничества». Анастасии удалось все: качественное, достаточно объемное исследование, до мелочей продуманная и подготовленная презентация, хорошая манера изложения. В конце выступления выявили почти идеальную модель тренера-преподавателя по физической культуре.
Алина Вашурина и Екатерина Миронова (гр. Сод 21) умело провели PR-кампанию по привлечению студентов нашего вуза к занятиям по плаванию, выяснив в ходе подготовки, что самое большое количество не умеющих плавать на ГФ и ЭМФ – до 40% от числа опрошенных. И предложили свои способы решения данного вопроса.
Участников конференции также заинтересовало выступление Луизы Муслимовой (гр. ИДРд-31) - «Место физической культуры в системе ценностей студентов технического вуза». Луиза продемонстрировала не только отличное знание предмета исследования, но и четкую, грамотную форму преподнесения.
Интересную тему затронули Юлия Федоськина и Татьяна Иванова (гр. УПд-11) «Статус студента-спортсмена в вузе». Тема очень сложная, многоплановая. Тем более, что девушки знают о ней не понаслышке: являясь членами сборной УлГТУ по плаванию, им приходится совмещать тренировки и учебу. Предложенные ими модели по формированию определенного статуса остались на рассмотрение преподавателей.
Тема Максима Рождественского и Андрея Гордеева (гр. ЭВМд-31) - «Формирование рефлексивных способностей средствами спортивного ориентирования». Они пришли в своем исследовании к следующим выводам: спортивное ориентирование, легкая атлетика достаточно хорошо формирует рефлексивные способности человека. Но самые высокие показатели у девушек, занимающихся аэробикой.
Глеб Борисов (ЭВМд-41) и Алексей Побегайло (МЭВд-51), рассказали нам об «Особенностях физического развития пловца» на примере сборной команды УлГТУ по плаванию. Ребята сравнивали разные показатели (рост, мышечную массу, вес, размах рук и т.д.) наших ребят со сборной страны по плаванию. Было интересно смотреть на сравнительные графики. Оказывается, что физический уровень сборной УлГТУ немного не дотягивает до сборной РФ. Докладчики также ответили на следующие вопросы: для чего нужны данные исследования, какую практическую помощь такие результаты оказывают на планирование тренировочного процесса.
Особо хотелось отметить Александра Хаджибаева (Мд-32), который в свободное от учебы время активно участвует в реализации молодежных проектов в нашем регионе. Он рассказал нам о развитии спорта в СССР и сравнил с современным состоянием спорта в городе. Не ускользнул от внимания тот факт, что в этом году (в связи с кризисом) совсем не выделено денег на развитие спорта, что удручает.
Другие ребята также затрагивали интересные темы. Например, Ирина Тимина (гр. ИСЭд-31) рассказала нам о бадминтоне и технологии игры. Вячеслав Шеркунов (гр. ИСТд-21) поделился с нами секретами тренировки силы воли во время занятий спортом. Много говорилось о пользе ритмической гимнастики, аэробики, развитии отдельных физических качеств.
Итак, подведем итоги:
Диплом I степени заслуженно получила Анастасия Гороховец (гр. Лд-31)
Диплом II степени в руках у Глеба Борисова (ЭВМд-41) и Алексея Побегайло (МЭВд-51)
Диплом II степени также достался Луизе Муслимовой (гр. ИДРд-31)
Диплом III степени получили Алина Вашурина и Екатерина Миронова (гр. Сод-21)
Диплом III степени также у Ирины Тиминой (гр. ИСЭд-31)
Отдельной грамотой были отмечены выступления Максима Рождественского и Андрея Гордеева (гр. ЭВМд-31), а также Александра Хаджибаева (Мд-32).
Ждем следующего года, новых открытий и исследований!