Ульяновский государственный технический университет Ульяновский государственный технический университет

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаОбратная связь English

Поиск по сайту
Найти:

Сведения об образовательной организации


Университет
История, Общая информация, Руководство, Подразделения, Адреса и контакты, ...

Деятельность
Учебная, Международная, Финансовая, Издательская, Научная, Информатизация, ...

Подразделения
Административные, Научные, Учебные, Факультеты, Библиотека, ...

Объявления
Конференции, конкурсы, выставки, Мероприятия, События, Поздравления, ...

Абитуриентам
Приемная комиссия, Довузовское образование и подготовка, Перспективы, ...

Студентам
Расписание, Центры и клубы, Профком, Студсовет, Работа, Наши люди, Аспирантура, ...

Сотрудникам
Подразделения, Документы, Расписание, Ученый совет, Профком, Образование, ...

Партнерам
Дополнительное образование, Наши выпускники, Научно-технические предложения, ...

Культура и досуг
Спорт, Творчество, Туризм, Самодеятельность, Охрана здоровья, «Тарелка», ...

Закупки и аренда
Информация о закупках, Аукционы и конкурсы по аренде, Документы, ...


Каталог ИТ
Яндекс цитирования Rambler's Top100



     
   
Заметили ошибку?
Жмите на кнопку »
  
Версия для печати
Деятельность « Издательская «

Власти готовы к сотрудничеству с корпоративными СМИ

В стенах Ульяновского государственного технического университета состоялось заседание Клуба корпоративных и специализированных СМИ Ульяновской области, организованное совместно с Департаментом массовых коммуникаций Ульяновской области.

Заседание клуба открыла Татьяна Львовна Стенина. Проректор по работе с молодежью УлГТУ считает, что студенты могут уже на этапе обучения в вузе проникаться корпоративным духом предприятия, а для этого нужно дальше налаживать обмен информацией с корпоративными изданиями, начатый еще два года назад на фестивале корпоративной прессы.

Первоначально мероприятие планировалось проводить при участии главы администрации Ульяновской области Сергея Ивановича Морозова, который внимательно отслеживает работу корпоративных СМИ, так как считает, что в условиях финансово-экономической нестабильности их роль только возрастает. Но так как Сергей Иванович не смог присутствовать на заседании Клуба, его точку зрения представил заместитель начальника управления массовых коммуникаций Департамента массовых коммуникаций Ульяновской области Владимир Александрович Лучников. Корпоративные издания ближе всех остальных к своим читателям, что обуславливает специфику работы в них журналистов: материалы являются более достоверными, а объем работы достаточно высок, так как часто в издании работают 1-2 человека.

Власти Ульяновской области заинтересованы во встраивании корпоративных СМИ в информационное пространство региона, в размещении информации о правительстве на страницах изданий предприятий. Это явление обусловлено и тем, что в последнее время органы власти часть полномочий передают в общественные институты.

Следующим пунктом программы заседания Клуба являлась презентация газет ульяновских предприятий.

О газете «Авангард» Ульяновского механического завода рассказала ее редактор Вера Николаевна Трусова. Газета выходит с 22 апреля 1967 года, образовалось издание почти одновременно с началом деятельности завода. Первым редактором был участник ВОВ, которому удалось создать такую атмосферу в издательском коллективе, что он сдал центром притяжения. Сотрудники завода приходили в редакцию не просто узнать последние новости, но и посоветоваться, и душу излить. В те годы «Авангард» была признана одной из лучших газет области. В 70-80-е годы, в связи с тяжелой экономической ситуацией, был поставлен вопрос о закрытии издания, но коллектив завода отстоял ставший родным «Авангард».

В настоящее время газета переживает не лучшие времена – руководство завода не проявляет должного интереса к изданию. В создании газеты участвует один человек, Вера Николаевна Трусова, помощь ей оказывает лишь Жанна Владимировна Абрамова, которая занимается версткой газеты. «Авангард» на данном этапе выходит 2 раза в месяц в формате листка, является неполноцветным изданием с достаточно небольшим тиражом (800-900 экземпляров).

В номере 7 (2033) газеты «Авангард» размещена информация об УлГТУ, завод заинтересован в сотрудничестве с вузом, что не может не радовать Политех.

Далее Владимир Александрович представил новую информационно-аналитическую газету «Районка.ru». Это издание стало выходить в марте под редакцией Оксаны Лимасовой. Учредителем является Департамент массовых коммуникаций.

«Районка.ru» призвана быть дополнением к районным газетам, и основная часть материалов носит разъяснительный характер. Информацию, которую невозможно предоставить в полном объеме в районной газете, можно теперь разместить в «Районке. ru». В каждом номере также делается обзор наиболее важных новостей из районов области. Газета выходит тиражом 65000 экземпляров каждую среду, и доставляется транспортом в каждый из 21 района области. Активное участие в распространении издания принимает Российский Союз Молодежи.

Одним из вопросов заседания была деятельность Управления корпоративных коммуникаций УлГТУ. Заведующий кафедрой «Политология, социология и связи с общественностью», доцент Владимир Николаевич Шаповалов, осветил основные функции и направления работы УКК.

Предложение об организации постоянного взаимодействия корпоративных СМИ впервые было озвучено на первом региональном фестивале «Дни PR в УлГТУ 2006». Однако выбор организации, которая бы осуществляла взаимодействия, был утвержден 5 декабря 2007 года на втором региональном фестивале. Было внесено предложение о создании Центра корпоративных коммуникаций (ЦКК) на базе Ульяновского государственного технического университета. Идея о необходимости создания единого корпоративного канала была поддержана руководителями PR-отделов и пресс-служб ведущих предприятий и организаций Ульяновской области. После реформы системы управления в УлГТУ ЦКК был преобразован в Управление корпоративных коммуникаций.

Центр имеет хорошо организованную структуру: отдел информации, отдел прессы, отдел телевидения, отдел маркетинга. Активно ведется создание теле – и радиопередач, корпоративной прессы университета. Функционирует сайт УлГТУ, на данный момент разрабатывается новая версия дизайна, которая будет учитывать основные целевые группы вуза.

Центром корпоративных коммуникаций выдвинута основная концепция развития информационных каналов: школа – вуз – предприятие. И вуз, УлГТУ, хочет стать площадкой для постоянных встреч корпоративных и специализированных СМИ, которые так необходимы в сложившейся экономической обстановке. На данный момент вуз сотрудничает с ОАО «УАЗ», авиакомпанией «Волга-Днепр», ЗАО «Авиастар-СП», ОАО «Ульяновский механический завод».

В свою очередь Департамент массовых коммуникаций готов оказать информационную поддержку корпоративным и специализированным СМИ.

На данный момент власти выражают желание заключить договор о сотрудничестве между правительством и корпоративными СМИ. Корпоративные СМИ имеют право быть на равных с другими изданиями. А создание координационного совета для взаимодействия на регулярной основе позволит иметь понятие о ситуации того или иного корпоративного издании предприятия области.

Заседание Клуба показало острый интерес в нашем регионе к корпоративным изданиям, их проблемам и направлениям развития. Первые шаги на пути создания координационного совета корпоративных и специализированных СМИ Ульяновской области были сделаны. Приятно осознавать, что одну из главных ролей в этом процессе играет Ульяновский государственный технический университет.

Якименко Лариса, постоянный корреспондент сайта



Поделитесь информацией с друзьями:



Опубликовано: 28.04.2009 20:23:01
Обновлено: 28.04.2009 20:23:01
Управление корпоративных коммуникаций


  

RSS-лента Главная страница Карта сайта ШкольникуАбитуриентуСтудентуАспирантуСотрудникуИностранцуВыпускникуБизнесуПодпискаОбратная связь English

Работает «Публикатор 1.7» © 2004-2017 СИСАДМИНОВ.НЕТ | © 1997-2017 Группа интернет-технологий ОТК УлГТУ
Использование любых материалов сайта возможно только со ссылкой на источник информации